В соответствии с планом работы Центра развития образования на 2015/2016 учебный год 11 мая 2016 года на базе МОБУСОШ № 4 г. Новокубанска состоялся теоретический семинар библиотекарей общеобразовательных учреждений по теме «Анализ обеспеченности общеобразовательных учреждений учебниками и методической литературой».
С целью эффективного укомплектования школьных библиотек учебниками федерального перечня, учебными пособиями по кубановедению, упорядочения системы их рационального использования, на семинаре рассматривались вопросы стопроцентного обеспечения учащихся учебниками к 1 сентября 2016 года, использование учебно-методических комплектов (УМК), организация книгообмена между школами и многие другие вопросы, направленные на пополнение и сохранность библиотечных фондов школьных библиотек. Проведен полный анализ учебников, имеющихся в фондах библиотек, используемых в образовательном процессе в 2015/2
... Читать дальше »
С целью возрождения российских традиций эпистолярного жанра, привлечения внимания школьников к родному языку, получения навыков правильного написания писем, а также разработок учителями новых методик проведения урока, позволяющих повысить интерес к эпистолярному жанру, с 9 марта 2016 года по 25 апреля 2016 года проходил муниципальный конкурс «Лучший урок письма». Конкурсным жюри определены лучшие из лучших. Среди педагогов в номинации «Лучшая методическая разработка проведения Урока письма» победителем стала Коцарь А. А., учитель русского языка и литературы ОУ № 16, призерами: Данилова Е. Н., учитель русского языка и литературы ОУ № 8 и Доценко В. В., учитель начальных классов ОУ № 23.
В номинации «Учитель, что в имени твоем&he
... Читать дальше »
Согласно плану работы МБУ «ЦРО» на 2015/2016 учебный год 7 апреля 2016 года на базе МОБУООШ № 23 г. Новокубанска состоялось методическое объединение школьных библиотекарей по теме «Роль школьной библиотеки в руководстве детским чтением». Библиотекари общеобразовательных учреждений делились опытом своей работы при проведении разных форм мероприятий, которые помогают учащимся разных возрастных групп наслаждаться чтением. Например, для учеников 1-2 классов библиотекари пользуются такой формой, как чтение вслух, которое сопровождается видеофрагментами, дает возможность осмыслить прочитанное через воздействие зрительных образов, дополняется чтение вслух отрывками из мультфильмов. Помогают развить интерес к чтению и используемые библиотекарями обзоры литературы с игровыми моментами для учащихся как начального, так и среднего звена. Для старшекласснико
... Читать дальше »
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей, и, конечно же, хорошо учился в школе. Но часто в силу своей занятости или по ряду других причин, мы не уделяем должного внимания тому, как развивается наш ребёнок в раннем и дошкольном детстве. Ни один ребёнок не рождается с готовой, правильно поставленной речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли.
Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка. В соответствии с возрастом ребенка логопед оценит правильность произнесения звуков, количество слов в словаре ребёнка, правильность построения фраз, коммуникативные умения. Логопед поможет родителям
... Читать дальше »
В целях усиления внимания учащихся к вопросу духовно-нравственного, патриотического и интернационального воспитания обучающихся, сохранения памяти об исторических событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, приобщения к подвигу защитников Отечества, с 10 февраля по 25 марта 2016 года проходил муниципальный этап краевого очно-заочного военно-исторического конкурса «Ратные страницы истории Отечества».
По итогам конкурса в первой возрастной группе (5-7 кл.) определен победитель - Вукерт Егор, учащийся 8 кл. ОУ № 13 (учитель Ханджян Е.А.), призер – Дмитриева Анна, учащаяся 6 «А» кл. ОУ № 9 (учитель Торбина Ж.В.); &
... Читать дальше »
Краевой конкурс «Семейные экологические проекты» проводится в соответствии с положением Всероссийского конкурса учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле» с целью приобщения детей дошкольного и младшего школьного возраста к исследованию природы родного края, его культурно-исторического прошлого, к бережному обращению с объектами и явлениями окружающего мира;
- формирования семейной экологической культуры и активной жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к окружающему миру;
- привлечения детей и их родителей к решению бытовых экологических проблем и развитие чувства причастности к решению более серьезных экологических проблем.
... Читать дальше »
Внедрение инклюзивного образования является одним из наиболее важных и перспективных направлений совершенствования системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Инклюзивное образование дает возможность всем детям с ОВЗ в полном объеме, в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, участвовать в жизни коллектива детского сада, школы.
Целью системы инклюзивного образования, является создание безбарьерной среды. Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.
Подведены итоги муниципального этапа краевого смотра-конкурса «Зеркало природы», который проводился с цельюпривлечение внимания обучающихся образовательных организаций всех типов и видов к проблемам охраны окружающей среды;воспитания бережного и внимательного отношения к природе средствами художественного творчества, направленными на повышение общего эстетического и культурного уровня обучающихся.Ребята в своей работе использовали природный и бросовый материал. Проявили фантазию, творчество и умение видеть прекрасное даже в коряге и камне.Лучшие работы учащихся из школ №: 1, 2, 4, 5, 8, 10, 13, 14, 16, 17, 23; МДОАУ № 1 и 10; СДДТотправлены для участия в краевом этапе конкурсав номинациях:
Живопись и графика (рисунки карандашом, тушью,
... Читать дальше »
Акция «Бумажный бум» прошла под девизом «Сохраним лес!»
В школах старшеклассники провели беседы в младших классах и призвали ребят не выбрасывать старую бумагу, а приносить для сдачи на повторную переработку.
Агитбригады выступили с программой «Лес - твое будущее!».
А жителям станицы Бесскорбной были розданы листовки со следующим текстом: